Апр 13, 2018 - Юмор    Комментарии к записи Косят зайцы траву… (с) отключены

Косят зайцы траву… (с)

Когда не знаешь, что сказать,
но требует фейсбук,
прикроешь красные глаза,
сомкнув ладони рук,
и переносишься в иной,
в мир странных мечт и грёз,
продегустировать вино
от Истины всерьёз.
Встревает в спор Чеширский кот;
веслом грозит Мазай
девчонке худенькой в трико:
«Пора, на шар влезай!» –
старик, но хочется шалить,
как с Миллой* – Люк Бессон.
И подопечных шлёт к Дали,
в «Арго», «юнец» Ясон*.
Тот – к Вию*, чтоб, в который раз,
открыл на мир глаза;
сподобил по обрывкам фраз
узнать – Моэм, Бальзак,
Костенко Лина, А.А.Фет,
Онегин, Жуков*, Бонс*…
А по задиристой строфе –
Филатов* или Бёрнс.
Мне в этом списке места нет –
и к бабке не ходи,
хотя надежду интернет
давал в настройках: жди…
Растаял прошлогодний снег
у двадцать первых врат;
вновь зазвучала «Песнь песней»*
и каждый, знаю, рад.
Каштаны в полной темноте
манят свечным огнём,
но мы с тобой, как жаль, не те
ни ночью и ни днём;
мы не успели ни сказать,
ни встретиться давно.
Вот, отчего болят глаза,
и для чего вино
судьба по капле цедит нам
не месяц и не год.
И нет конца, и нету дна,
а лишь – наоборот…

*Милла – Йовович Милла – американская
актриса русско-сербского происхождения,
музыкант, модель и модельер.

Ясон – в древнегреческой мифологии
сын царя Иолка Эсона и Полимеды (или Алкимеды).
Герой, участник Калидонской охоты,
предводитель аргонавтов, отправившихся
на корабле «Арго» в Колхиду за золотым руном.
Это задание ему дал единоутробный
брат его отца, Пелий, чтобы погубить его.
Упомянут в «Илиаде» и «Одиссее» (XII 72).

Вий – одно из действующих лиц
мистической повести Н.В. Гоголя,
впервые опубликованной
в его сборнике «Миргород» (1835).

«Ванька Жуков» – рассказ А.П.Чехова.

Бонс – пират Билли Бонс,
роман «Остров сокровищ» Р.Л.Стивенсона

Л.А Филатов — актёр, поэт, писатель.

«Песнь песней» — 17-я книга Танаха,
4-я книга Ктувим (Писания).
Каноническая книга Ветхого Завета,
написанная на библейском иврите
и приписываемая царю Соломону.
В настоящее время обычно толкуется
как сборник свадебных песен
без единого сюжета (возможно,
воспроизводящий структуру свадебных обрядов),
но может
интерпретироваться
как история любви царя Соломона
и девушки
Суламиты либо как противопоставление
чистой любви Суламиты к
пастуху и участи женщин в гареме Соломона.
 

Comments are closed.